Главная Новости

Э-СЧЕТА в программе ШКОЛА – процесс от активации до отправки

Опубликовано: 11.10.2023

Э-СЧЕТА в программе ШКОЛА – процесс от активации до отправки

ШКОЛА - электронные счета для физических лиц (плательщиков)

В программе ШКОЛА есть возможность отправлять электронные счета родителям-плательщикам. Условие успешной отправки электронных счетов:

  • выбранный плательщик на ребенка
  • логин родителя в eAccount (родителю лучше всего войти в eAccount через свою банковскую программу)
  • правильно введены данные о плательщике для отправки э-счета
  • правильно настроенные настройки поля отправки э-счетов
  • правильно установлена ​​одна из разрешенных цифровых подписей (SiGenca, SiGovca, Halcom....)

Ниже мы написали, как правильно ввести информацию о плательщике и как отправить электронные счета.

СОВЕТ: Родители могут предоставить вам информацию для электронных учетных записей устно или любым другим способом (электронная почта, письмо и т. д.). Однако мы рекомендуем вам поручить родителям войти в eRčune через их банковскую программу (Klik, BankaNET, ABANET....). Вот как вы поймаете такую ​​регистрацию в UJPnet. Приложение обязательно будет содержать все данные, необходимые для успешной отправки электронного счета. Также эти данные будут точными, так как будут передаваться напрямую из банковских программ. Благодаря этому у вас будет значительно меньше проблем с получением этих документов, а заодно и записей подписчиков ЭС уже на самом УЖП.

  1. ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ О ПЛАТЕЖЕРЕ

Вкодовой книге администратора(меню программы SCHOLA3.E.1) найдите плательщика, который хочет получать электронные счета. В поле «Э-счета» выберите «3-Э-счета ZZI-net/UJP». В поле ниже «Дата для ZZI/UJP» введите дату, когда родитель будет получать электронные счета. Это означает, что программа будет отправлять все счета-фактуры, выставленные с датой, начиная с этой даты, родительской компании в виде электронных счетов-фактур. В поле «TRR» введите учетную запись транзакции, с которой родитель подписался на eAccounts. Вы можете ввести TRR в старом формате XXXXX-XXXXXXXXXX или в новом формате SI56 XXXX XXXX XXXX XXX. Если вам так проще, вы можете просто опустить во вводе пробелы и дефисы.

  1. ПОДГОТОВКА электронных счетов

Мы обрабатываем электронные счета в программе точно так же, как и классические счета. Программа сама определит, кому следует отправить электронный счет. Он не будет печатать счета для детей, плательщики которых выбрали для отправки электронные счета.

  1. ОТПРАВКА электронных счетов

Когда вы закончите выставление счетов, вы сможете распечатать классические счета в привычном меню. Электронные счета ждут вас в меню2.4.1.5.1. При первом входе в это меню программа запросит настройки.

В первом окне настроек поставьте галочку в поле «Включить э-счета». В поле ниже выберите «3 – UJPnet», если вы работаете в государственном секторе, или «2 — ZZInet», если вы из экономики..

После подтверждения поF9программа также предупредит вас о том, что необходимо установить формат счета-фактуры для вывода в PDF. Подтвердите также это предупреждение. Откроется окно, подобное показанному ниже. Перейдите к2. Вкладка «Другие настройки». Здесь в поле «Формат счета для вложения электронного счета в формате PDF» выберите формат, который вы обычно распечатываете, когда распечатываете счета родителям. Выберите свой счет транзакции в поле «Счет транзакции для электронных счетов». Затем завершите настройку, нажав «F9 Confirm».

После подтверждения откроется окно, где вас уже ждут неотправленные электронные счета. Вы можете отправлять счета, нажав «Отправить счет», если вы хотите отправить только тот счет, на который вы оформлены, или «Отправить все счета». если вы хотите отправить им все сразу аккаунты в списке.

При нажатии на одну из этих двух кнопок открывается окно, в котором вы вводите:

  • Если вы находитесь в государственном секторе:в поле «Пароль UJPnet» укажите пароль, который вы используете для доступа к UJPnet. В поле «Выбор сертификата (хранилище Windows)» выберите сертификат, с которым вы входите в UJPnet.
  • Если вы находитесь в частном секторе: в поле «Пользователь ZZI» введите логин, под которым вы входите в ZZI – то есть в ящик BizBox. В поле «ZZI пароль» введите пароль ящика VizBox. В поле «Выбор сертификата (хранилище Windows)» выберите сертификат, которым вы хотите подписать электронный счет.

Завершите отправку, нажав «F9 Подтвердить». Если для сертификата требуется пароль, программа запросит у вас пароль сертификата, в противном случае она продолжит отправку напрямую.

4.9 Экспорт данных Кассир (BLAW)
rss