Регистрация ОАО и ЗАО

 

Все мы прекрасно понимаем, что для успешного ведения дел в сфере бизнеса, нужно оформление огромного количества бумаг получение сертификатов и разрешений, но самое главное – необходима регистрация компании. Будет ли это открытое или закрытое акционерное общество – решать Вам, но то, что оно должно быть зарегистрировано – неоспоримый факт.

 
 

Наша Компания работает для того, чтобы бизнес был для Вас приятным и увлекательным делом. Мы не просто поможем Вам, мы сделаем всю работу, связанную с регистрацией любой формы собственности. Для человека, который редко сталкивался с процессом регистрации, он покажется делом хлопотным, требующим специальных знаний. Именно поэтому мы предлагаем Вам свои услуги, связанные с помощью в процессах оформления ОАО или ЗАО.

 
Первый шаг – регистрация юридического лица. 
 

Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком для регистрации ЗАО / ОАО: 
 

1. Документы учредителей

- физических лиц: ксерокопия паспорта;

- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);

- контактные телефоны;

- юридических лиц: Свидетельство о регистрации — ксерокопия;

- учредительные документы (Устав, Учредительный договор Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;

- свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;

- контактные телефоны;


2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес) (если у Вас его нет, мы можем предоставить юридический адрес).

4. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

5. Система налогообложения — обычная или упрощенная (6% от доходов или 15% от доходов за вычетом расходов).

6. Наименование на русском языке (можно добавить наименование на иностранном языке).

7. Сведения о размере Уставного капитала Общества, тип и распределение акций среди учредителей, способы оплаты акций.


Порядок регистрации ЗАО / ОАО:

- Вы передаете нам всю необходимую информацию и документы.

- Мы готовим полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию и т.д.).

- Один из учредителей ЗАО / ОАО становится заявителем и едет к любому нотариусу для заверения своей подписи на заявлении.

- Наши сотрудники собирают пакет документов для регистрации.

- Заявитель и сопровождающий его наш специалист выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов.

- Через 7 дней мы получаем учредительные документы зарегистрированного ЗАО / ОАО.

- Получаем справку Госкомстат.

- Изготавливаем печать.

- По необходимости открываем р/с в банке, уведомляем налоговый орган об открытии р/с, получаем извещения из фондов.


Второй шаг – регистрация выпуска акций в ФСФР.

Вид услуг Стоимость Гос.пошлина Срок

Регистрация ОАО / ЗАО

Подготовка полного комплекта документов;

Получение полного пакета документов из государственных органов (ИФНС, МОСГОРСТАТ, ФСС, ПФ РФ, ФОМС);

Изготовление обычной печати.

от 11 000 руб. 4 400 руб. от 7 дней
Юридические адреса:
Юр. адрес на 11 месяцев от 10 000 руб. - 1-3 дня
Юр. адрес на 6/11 месяцев с подтверждением от 15 000 руб. - 1-3 дня
Почтовое обслуживание на 6/11 месяцев от 6 600 руб. - 1-3 дня
Расчетный счет в Банке:
Подготовка документов для открытия счета в банке 2 500 руб. - 1-2 дня
Получение из банка письменного сообщения об открытии счета 500 руб. - 1-2 дня
Уведомление налогового органа об открытии счета 1000 руб. - 1-2 дня
Оформление интернет-банка (Клиент-банк) к расчетному счету 1000 руб. - 1-5 дня


 
Звоните нам: +7 (495) 517-04-46. Пишите нам: .

С уважением, Ваш РОЕС Консалт!

rss
Карта