+7 (903) 734-98-84
Все мы прекрасно понимаем, что для успешного ведения дел в сфере бизнеса, нужно оформление огромного количества бумаг получение сертификатов и разрешений, но самое главное – необходима регистрация компании. Будет ли это открытое или закрытое акционерное общество – решать Вам, но то, что оно должно быть зарегистрировано – неоспоримый факт.
Наша Компания работает для того, чтобы бизнес был для Вас приятным и увлекательным делом. Мы не просто поможем Вам, мы сделаем всю работу, связанную с регистрацией любой формы собственности. Для человека, который редко сталкивался с процессом регистрации, он покажется делом хлопотным, требующим специальных знаний. Именно поэтому мы предлагаем Вам свои услуги, связанные с помощью в процессах оформления ОАО или ЗАО.
1. Документы учредителей
- физических лиц: ксерокопия паспорта;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
- контактные телефоны;
- юридических лиц: Свидетельство о регистрации — ксерокопия;
- учредительные документы (Устав, Учредительный договор Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
- свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
- контактные телефоны;
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес) (если у Вас его нет, мы можем предоставить юридический адрес).
4. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
5. Система налогообложения — обычная или упрощенная (6% от доходов или 15% от доходов за вычетом расходов).
6. Наименование на русском языке (можно добавить наименование на иностранном языке).
7. Сведения о размере Уставного капитала Общества, тип и распределение акций среди учредителей, способы оплаты акций.
- Вы передаете нам всю необходимую информацию и документы.
- Мы готовим полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию и т.д.).
- Один из учредителей ЗАО / ОАО становится заявителем и едет к любому нотариусу для заверения своей подписи на заявлении.
- Наши сотрудники собирают пакет документов для регистрации.
- Заявитель и сопровождающий его наш специалист выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов.
- Через 7 дней мы получаем учредительные документы зарегистрированного ЗАО / ОАО.
- Получаем справку Госкомстат.
- Изготавливаем печать.
- По необходимости открываем р/с в банке, уведомляем налоговый орган об открытии р/с, получаем извещения из фондов.
Вид услуг | Стоимость | Гос.пошлина | Срок |
---|---|---|---|
Регистрация ОАО / ЗАО Подготовка полного комплекта документов; Получение полного пакета документов из государственных органов (ИФНС, МОСГОРСТАТ, ФСС, ПФ РФ, ФОМС); Изготовление обычной печати. |
от 11 000 руб. | 4 400 руб. | от 7 дней |
Юридические адреса: | |||
Юр. адрес на 11 месяцев | от 10 000 руб. | - | 1-3 дня |
Юр. адрес на 6/11 месяцев с подтверждением | от 15 000 руб. | - | 1-3 дня |
Почтовое обслуживание на 6/11 месяцев | от 6 600 руб. | - | 1-3 дня |
Расчетный счет в Банке: | |||
Подготовка документов для открытия счета в банке | 2 500 руб. | - | 1-2 дня |
Получение из банка письменного сообщения об открытии счета | 500 руб. | - | 1-2 дня |
Уведомление налогового органа об открытии счета | 1000 руб. | - | 1-2 дня |
Оформление интернет-банка (Клиент-банк) к расчетному счету | 1000 руб. | - | 1-5 дня |
Звоните нам: +7 (495) 517-04-46. Пишите нам: .
С уважением, Ваш РОЕС Консалт!