+7 (903) 734-98-84
Такая организационно-правовая форма ведения хозяйственной деятельности в области среднего бизнеса, как общество с ограниченной ответственностью сегодня пользуется огромнейшей популярностью. Для того, чтобы правильно зарегистрировать ООО, необходимо собрать полный перечень необходимых для этой процедуры документов, подать их в соответствующие органы.
Наша компания в полном соответствии с законодательством Российской Федерации помогает быстро и без лишних хлопот оформить общество с ограниченной ответственностью. Причем наши юристы всегда готовы взять на себя самые непростые процессы заполнения бланков и оформления необходимых документов. В итоге, воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете необходимый комплект документов организации.
Данный перечень документов для регистрации типичен для всех регистраций ООО, однако может варьироваться в зависимости от правового положения участников (учредителей) ООО, руководителя ООО, схемы подачи документов (лично или по почте):
1. Заявление о государственной регистрации ООО
2. Протокол собрания участников (решение единственного участника) о регистрации ООО
3. Приказ о назначении генерального директора ООО
4. Копии 1,2 страницы общегражданских паспортов участников и руководителя ООО
5. Устав ООО (2 экземпляра)
6. квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица
1. Полное фирменное наименование Общества;
2. Сокращенное наименование Общества;
3. Полное фирменное наименование Общества на иностранном языке (если будет);
4. Сокращенное наименование Общества на иностранном языке (если будет);
5. Формулировка юридического адреса организации, в том числе индекс;
6. Гарантийное письмо на адрес от собственника, свидетельство на право собственности (копия, заверенная собственником);
7. Размер уставного капитала Общества (минимум 10 000 руб.);
8. Чем будет формироваться уставный капитал (далее УК) Общества (деньги/имущество);
9. Документы на имущество, вносимое в УК;
10. Отчет независимого оценщика о стоимости (при формировании УК в размере 20 000р. и более имуществом);
11. Наименование должности единоличного исполнительного органа организации (Директор, Генеральный директор);
12. Ксерокопия всех страниц паспорта единоличного исполнительного органа;
13. Ксерокопия паспорта Главного бухгалтера (при наличии);
14. Название, адрес, отделение и телефон банка, в котором требуется отрыть расчетный счет;
15. ФИО и должности лиц, которые будут иметь право подписи в банке (кроме генерального Директора и главного бухгалтера);
16. Виды деятельности Общества. (Внимание! Требуется указывать конкретные виды деятельности, например: оптовая торговля молочными изделиями). Если Вам известны коды ОКВЭД, сообщите их;
17. Вид упрощенной системы налогообложение (если нужна/возможна);
18. Номер телефона Общества с кодом города (возможно указание мобильного телефона);
1. Ксерокопия всех страниц паспорта учредителя.
1. Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
2. Ксерокопия свидетельства о регистрации (ОГРН);
3. Ксерокопия Свидетельства ИНН;
4. Ксерокопия паспорта единоличного исполнительного органа учредителя.
1. Ксерокопия всех страниц паспорта учредителя с переводом.
1. Легализованная (апостиль) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя с нотариально заверенным переводом на русский язык (например, свидетельство о создании и регистрации учредителя, Устав учредителя);
2. Легализованный (апостиль) Протокол на директоров учредителя Общества с нотариально заверенным переводом на русский язык (для учредителя – иностранного юридического лица);
3. Легализованная (апостиль) Доверенность на представителя учредителя Общества с нотариально заверенным переводом на русский язык (для учредителя – иностранного юридического лица).
Также необходимо предоставить ИНН (при наличии) учредителя и единоличного исполнительного органа.
1. Документы учредителей:
Физических лиц:
• ксерокопия паспорта;
• ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
• контактные телефоны.
Юридических лиц:
• свидетельство о регистрации — ксерокопия;
• учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
• свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
• контактные телефоны.
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
Вид услуг | Стоимость | Гос.пошлина | Срок |
---|---|---|---|
Регистрация ООО Подготовка полного комплекта документов; Получение полного пакета документов из государственных органов (ИФНС, Росстат, ФСС, ПФ РФ, ФОМС); Изготовление обычной печати. |
от 8 500 руб. | 4 000 руб. | от 7 дней |
Юридические адреса: | |||
Юр. адрес на 11 месяцев | 10 000 руб. | - | 1-3 дня |
Юр. адрес на 6/11 месяцев с подтверждением | от 15 000 руб. | - | 1-3 дня |
Почтовое обслуживание на 6/11 мес. | от 6600 руб. | - | 1-3 дня |
Расчетный счет в Банке: | |||
Подготовка документов для открытия счёта в банке | 2 500 руб. | - | 1-2 дня |
Получение из банка письменного сообщения об открытии счета | 500 руб. | - | 1-2 дня |
Уведомление налогового органа об открытии счёта | 1 000 руб. | - | 1-2 дня |
Оформление интернет-банка (клиент-банка) к расчетному счету | 1 000 руб. | - | 1-5 дня |
Кассовый аппарат: | |||
Помощь в выборе и получении кассового аппарата | 500 руб. | - | 3-5 дня |
Постановка на учёт кассового аппарата | 5 000 руб. | - | 8-10 дня |
Постановка кассового аппарата на обслуживание в технический центр: на срок 3 месяца, включает полный пакет документов (журналы и др.) | 3 000 руб. | - | - |
Звоните нам: +7 (495) 517-04-46. Пишите нам: .
С уважением, Ваш РОЕС Консалт!