Регистрация ООО

Такая организационно-правовая форма ведения хозяйственной деятельности в области среднего бизнеса, как общество с ограниченной ответственностью сегодня пользуется огромнейшей популярностью. Для того, чтобы правильно зарегистрировать ООО, необходимо собрать полный перечень необходимых для этой процедуры документов, подать их в соответствующие органы.

 
 

Наша компания в полном соответствии с законодательством Российской Федерации помогает быстро и без лишних хлопот оформить общество с ограниченной ответственностью. Причем наши юристы всегда готовы взять на себя самые непростые процессы заполнения бланков и оформления необходимых документов. В итоге, воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете необходимый комплект документов организации. 
 

Перечень документов для регистрации ООО 
 

Данный перечень документов для регистрации типичен для всех регистраций ООО, однако может варьироваться в зависимости от правового положения участников (учредителей) ООО, руководителя ООО, схемы подачи документов (лично или по почте):

1. Заявление о государственной регистрации ООО

2. Протокол собрания участников (решение единственного участника) о регистрации ООО

3. Приказ о назначении генерального директора ООО

4. Копии 1,2 страницы общегражданских паспортов участников и руководителя ООО

5. Устав ООО (2 экземпляра)

6. квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица


Перечень документов и сведений для регистрации ООО

1. Полное фирменное наименование Общества;

2. Сокращенное наименование Общества;

3. Полное фирменное наименование Общества на иностранном языке (если будет);

4. Сокращенное наименование Общества на иностранном языке (если будет);

5. Формулировка юридического адреса организации, в том числе индекс;

6. Гарантийное письмо на адрес от собственника, свидетельство на право собственности (копия, заверенная собственником);

7. Размер уставного капитала Общества (минимум 10 000 руб.);

8. Чем будет формироваться уставный капитал (далее УК) Общества (деньги/имущество);

9. Документы на имущество, вносимое в УК;

10. Отчет независимого оценщика о стоимости (при формировании УК в размере 20 000р. и более имуществом);

11. Наименование должности единоличного исполнительного органа организации (Директор, Генеральный директор);

12. Ксерокопия всех страниц паспорта единоличного исполнительного органа;

13. Ксерокопия паспорта Главного бухгалтера (при наличии);

14. Название, адрес, отделение и телефон банка, в котором требуется отрыть расчетный счет;

15. ФИО и должности лиц, которые будут иметь право подписи в банке (кроме генерального Директора и главного бухгалтера);

16. Виды деятельности Общества. (Внимание! Требуется указывать конкретные виды деятельности, например: оптовая торговля молочными изделиями). Если Вам известны коды ОКВЭД, сообщите их;

17. Вид упрощенной системы налогообложение (если нужна/возможна);

18. Номер телефона Общества с кодом города (возможно указание мобильного телефона);


Если Учредитель – российское физическое лицо:

1. Ксерокопия всех страниц паспорта учредителя.


Если Учредитель – российское юридическое лицо:

1. Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;

2. Ксерокопия свидетельства о регистрации (ОГРН);

3. Ксерокопия Свидетельства ИНН;

4. Ксерокопия паспорта единоличного исполнительного органа учредителя.


Если Учредитель – иностранное физическое лицо:

1. Ксерокопия всех страниц паспорта учредителя с переводом.


Если Учредитель – иностранное юридическое лицо:

1. Легализованная (апостиль) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя с нотариально заверенным переводом на русский язык (например, свидетельство о создании и регистрации учредителя, Устав учредителя);

2. Легализованный (апостиль) Протокол на директоров учредителя Общества с нотариально заверенным переводом на русский язык (для учредителя – иностранного юридического лица);

3. Легализованная (апостиль) Доверенность на представителя учредителя Общества с нотариально заверенным переводом на русский язык (для учредителя – иностранного юридического лица).

Также необходимо предоставить ИНН (при наличии) учредителя и единоличного исполнительного органа.


Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО

1. Документы учредителей:

Физических лиц:

• ксерокопия паспорта;

• ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);

• контактные телефоны.


Юридических лиц:

• свидетельство о регистрации — ксерокопия;

• учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;

• свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;

• контактные телефоны.


2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).

4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.

5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.



 

Вид услуг  Стоимость Гос.пошлина Срок 

Регистрация ООО

Подготовка полного комплекта документов;

Получение полного пакета документов из государственных органов (ИФНС, Росстат, ФСС, ПФ РФ, ФОМС);

Изготовление обычной печати.

от 8 500 руб. 4 000 руб. от 7 дней 
Юридические адреса:
Юр. адрес на 11 месяцев  10 000 руб. - 1-3 дня 
Юр. адрес на 6/11 месяцев с подтверждением  от 15 000 руб. - 1-3 дня 
Почтовое обслуживание на 6/11 мес. от 6600 руб. - 1-3 дня 
Расчетный счет в Банке:
Подготовка документов для открытия счёта в банке  2 500 руб. - 1-2 дня 
Получение из банка письменного сообщения об открытии счета  500 руб. - 1-2 дня 
Уведомление налогового органа об открытии счёта  1 000 руб. - 1-2 дня 
Оформление интернет-банка (клиент-банка) к расчетному счету  1 000 руб. - 1-5 дня 
Кассовый аппарат: 
Помощь в выборе и получении кассового аппарата  500 руб. - 3-5 дня 
Постановка на учёт кассового аппарата  5 000 руб. - 8-10 дня 
Постановка кассового аппарата на обслуживание в технический центр: на срок 3 месяца, включает полный пакет документов (журналы и др.) 3 000 руб. - -



 
Звоните нам: +7 (495) 517-04-46. Пишите нам: .

С уважением, Ваш РОЕС Консалт!

rss
Карта